Moscow Varshavskoye highway 170G
On weekdays, from 9:30-18:00
info@i-t-p.pro
8 (800) 333-64-95
the call is free
8 (800) 333-64-12
delivery department
+7 (499) 653-53-56
phone in Moscow
ru
WHOLESALE DELIVERIES
OF WIDE PROFILE
IT Partner the leading supplier of IT equipment, household appliances, complex network solutions
from the Central region.

OUR SERVICES

OUR ADVANTAGES

We hold a leading position as the main supplier in the central region. high quality of cooperation through a unique B2B system.
How to become a partner
We value our clients
We have vast experience
Quality assurance
Corporate maintenance
Experts
Сorporate responsibility

ABOUT COMPANY IN NUMBERS

Indicators of our success.
153 475
Positions
in catalog
978
Regular
clients
3 898
Stored
goods
212
Cities for
direct delivery
THE NUMBER OF CUSTOMERS

IT Partner
is a large, stable and successful supplier

Request a commercial proposal

The company has proved that it’s a reliable partner by carrying out the delivery by its own fleet of trucks for over years. Our logistics network covers more than two hundred cities of the Central Federal District.Due to the logistics network, our clients get convinient service regardless of volumes the promt delivery is carried out within 24 hours from the moment of ordering.

The staff of IT Partner consists of experienced sale specialists and engineers in all major areas. Our employees are compulsory trained at traning centers of manufacturing companies. IT Partner independently assembles and stuffs computer devices under its own brand, having the relevant certification of GOST, ISO 9001, accredited CLA assembly.

The constant implementation of the business strategy, extensive experience and reputation of an experienced and reliable partner on the information technology market provide the company with a steady growth in the volumes of products supplied and allow to strengthen positions in the IT market niche.

ADVANTAGES OF IT PARTNER

We specializes in wholesale deliveries of a wide range of IT equipment.
IT PARTNER has been working since 2013.
We hold a leading position as the main supplier in the central region.
We have over 63 direct authorizations from the largest manufacturers.

Clients choose IT Partner for constant high quality of cooperation, at the moment the company's portfolio includes more than 2500 clients in all segments of the market. The cooperation with us is carried out through a unique B2B system developed by our own specialists and which has a huge development potential for your business. The list of official delivered equipment contains more than 250 000 items, which you can check in the online catalog. The assortment is regularly replenished.

Also our clients are offered a service of a personal manager, for prompt and fruitful interaction. IT Partner always pays special attention to the quality of sales and service. We use an unique approach to each client. Each client gets individual schedule of payments and deferments. Great experience of working with clients allows IT Partner to develop special programs that provide various discounts, promotions and bonuses. Currently, the company is participating in the implementation of major projects. Among the regular clients are such organizations and companies as Gazprom, Transneft, and Faberlic.

The company's mission is to be a universal partner in the IT market for a client of any field and constantly strive for perfection!
Новый уровень быстродействия NVMe
Candy твой профессиональный помощник
KORKMAZ

OUR PARTNERS

We have over 63 direct authorizations from the largest manufacturers.
View the certificates
UP

г.Москва, Варшавское шоссе д. 170Г
По будням, с 9:30-18:00
info@i-t-p.pro
8 (800) 333-64-95
Звонок бесплатный
8 (800) 333-64-12
отдел доставки
+7 (499) 653-53-56
телефон в Москве
en
поставки
широкого профиля
IT Partner лидирующий поставщик IT оборудования, компьютерной и бытовой техники, сложных сетевых решений центрального региона.

УСЛУГИ нашей компании

наши
преимущества

Занимаем лидирующие позиции в качестве основного поставщика в центральном регионе. Высокое качество сотрудничества через уникальную В2В систему.
Стать нашим партнёром
Любовь к клиентам
Большой опыт
Социальная
ответственность
Контроль качества
Высокое качество
сотрудничества
Работа
профессионалов

Наши партнеры

Более 63 сертифицированных
известных отечественных,
и зарубежных партнеров.
Посмотреть сертификаты

IT Partner
это крупный, стабильный
и успешный поставщик

Запросить коммерческое предложение

За годы работы на российском рынке компания зарекомендовала себя надёжным партнёром, осуществляя поставки собственным парком грузовых автомобилей. Наша логистическая сеть охватывает более двухсот городов Центрального Федерального округа. Благодаря этому, наши клиенты получают удобный сервис: независимо от объёмов, осуществляется оперативная доставка в течении суток с момента заказа.

В штате IT Partner работают опытные специалисты продаж и инженеры по всем основным направлениям. Наши сотрудники в обязательном порядке проходят обязательное обучение в центрах подготовки компаний-производителей. IT Partner самостоятельно собирает и начиняет компьютерные устройства под собственной маркой, имея соответствующую сертификацию ГОСТ, ISO 9001, аккредитованной CLA сборки.

Последовательная реализация бизнес-стратегии, большой опыт и репутация опытного и надёжного партнёра на рынке информационных технологий обеспечивают компании стабильный рост объемов поставляемой продукции и позволяют укреплять позиции в нише IT рынка.

ПРЕИМУЩЕСТВА it partner

Cпециализируемся на оптовых
поставках широкого профиля.
Мы ведём свою деятельность
с 2013 года.
Занимаем лидирующие позиции
в качестве основного поставщика
в центральном регионе.
Имеем более 69 прямых авторизаций крупнейших отечественных
и зарубежных производителей.

Клиенты выбирают IT Partner за неизменно высокое качество сотрудничества, на данный момент портфель компании насчитывает более 2500 клиентов во всех сегментах торговли. Работа с нами осуществляется через уникальную B2B систему, разработанную собственными специалистами и обладающую колоссальным потенциалом развития для Вашего бизнеса. Номенклатура поставляемого официального оборудования насчитывает более 250 000 наименований, ознакомиться с которыми удобно в онлайн-каталоге, при этом ассортимент регулярно пополняется.

Также нашим клиентам предлагается сервис персонального менеджера, для оперативного и плодотворного взаимодействия. Традиционно IT Partner уделяет особое внимание качеству продаж и сервиса. К каждому клиенту используется уникальный подход, Вы получаете индивидуальные схемы оплат и отсрочек. Большой опыт работы с клиентами позволяет IT Partner разрабатывать специальные программы, предусматривающие различные скидки, акции и бонусы. В настоящее время компания участвует в реализации крупнейших проектов. В числе постоянных клиентов такие организации и компании как «Газпром», «Транснефть», «Faberlic».

Миссия компании – быть универсальным партнером на рынке IT для игрока любого профиля и постоянно стремиться к совершенству!

о компании в цифрах

Показатели нашей успешной работы.
501 326
Позиций
в каталоге
2198
Активных
клиентов
3 898
Товаров
в резерве
212
Городов
доставки
Число клиентов график1.png


наверх